Новинки крановой техники «ГАЛИЧАНИН», освоенные за 2017-2018 гг.

Специалисты галичского автокранового завода исследуют рынки автокрановой техники и изучают потребности потенциальных покупателей, предлагая последним максимально доработанные, нишевые продукты, соответствующие как российским, так и мировым стандартам. 1. Галичский 100-тонник Первый российский автокран грузоподъемностью 100 тонн КС-85713 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 378 тм, смонтированный на серийных грузовых шасси VOLVO FM13 (10х4) c двигателем VOLVO D13А мощностью 387 л.с. На данный момент освоено еще две модели автокранов серии КС-85713 г/п 100 тонн на дорожных (10х4) и вездеходных (10х10) шасси МЗКТ. Автокран применяется для проведения работ по монтажу, демонтажу башенных кранов, вышек сотовой связи, возведению промышленных и гражданских объектов, где требуется подъем крупногабаритных тяжелых грузов на высоту. Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 51,5 м, с удлинителем 81,7 м, что соответствует 28-этажному сооружению. Главная особенность данного автокрана – это пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме и получивший название «ОВАЛОИД». Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом. Благодаря нововведению инженерам завода удалось смонтировать крановую установку на серийные шасси, не превысив максимальных значений по нагрузкам на оси, установленных производителем. Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный гидравлический привод и дизельный двигатель VOLVO TAD 541 мощностью 175 л.с. К-образный опорный контур 8,6 х 7,8 м и наборные противовесы массой до 26,0 тонн позволяют работать с грузами на вылете до 52,0 м в зоне 360°. Применение электропропорционального управления (джойстики) и гидравлической схемы «LUDV» от BOSCH-REXROTH с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем, обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Автокраны «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 100 тонн не уступают по функциональности лучшим мировым аналогам. В базовую комплектацию автокрана входит: • централизованная система смазки элементов и узлов крана «ВЕКО-МАХ»; • подъемная кабина машиниста крана для повышения обзора; • автономный отопитель «WEBASTO» в кабине машиниста; • основная крюковая подвеска грузоподъемностью 60 т; • вспомогательные крюковые подвески грузоподъемностью 39 т и 10 т; • видеокамеры наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки, за подъемом противовесов и обзором «слепой зоны» с правой стороны поворотной рамы; • комплект из двух основных съемных противовесов общей массой 6 т (2 т+4 т), монтаж противовеса осуществляется двумя гидроцилиндрами, установленными на поворотной раме. • комплект из двух основных съемных противовесов общей массой 6 т (2 т + 4 т), монтаж противовеса осуществляется двумя гидроцилиндрами, установленными на поворотной раме; • кондиционер. • маслоохладитель для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах. Автокран дополнительно комплектуется: • крюковой подвеской грузоподъемностью 100 т; • Гуськом (удлинитель стрелы) длиной 10,0 м и 18,0 м (предусмотрена возможность установки гуська под углом 0°, 15°, 30° относительно стрелы); • двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м каждая (для увеличения высоты подъема до 75,7 м и 81,7 м); • второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т (позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке); • дополнительными съемными противовесами общей массой 20 т (4 противовеса по 5 т); • вторым автономным отопителем «WEBASTO» в кабину машиниста; 2. Компактный городской 50-тонник «TAXI» Автокран грузоподъемностью 50 тонн КС-65715 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 170 тм является современным представителем мобильных кранов городского класса на серийных грузовых шасси. Крановая установка с пятисекционной овоидной стрелой смонтирована на маневренные шасси VOLVO FM11 (8х4) с двигателем D11C300 мощностью 330 л.с., с радиусом поворота автокрана 10,3 м. Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 41,0 м, с удлинителем 58,1 м, что соответствует 19-этажному сооружению. Габаритные размеры автокрана не превышают допустимых и составляют 11975х3920х2550 мм. Весовые характеристики соответствуют нормативным требованиям, при условии передвижения без противовесов, гуська, вспомогательной лебедки и опор. Автокран оборудован сцепным устройством для буксировки прицепа, в котором перевозится вспомогательное оборудование для работы крана. Установка противовесов производится без использования дополнительных грузоподъемных средств с помощью двух гидроцилиндров установленных на поворотной раме. Для работы в стесненных условиях предусмотрен режим подъема и перемещения груза на сближенном опорном контуре 6,2 х 5,3 м, в обычных условиях 7,5 х 7,2 м в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик, в т.ч. в передней рабочей зоне «над кабиной». Применение электропропорционального управления (джойстики) и гидравлической схемы «LS+LUDV» от BOSCH-REXROTH с электропропорциональной системой управления позволяет снизить расход топлива при работе крановой установки на 20% и обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. Система увеличивает производительность и сокращает время цикла работы до 30%. Автокран не имеет российских аналогов. В базовую комплектацию автокрана входит: • подъемная кабина машиниста крана для повышения обзора; • два автономных (воздушных) отопителя в кабине машиниста; • основная крюковая подвеска грузоподъемностью 50 т; • дополнительная крюковая подвеска грузоподъемностью 25 т; • видеокамеры наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки; • комплект основных съемных противовесов общей массой 4,6 т (1,4 т+1,8 т+1,4 т), перевозятся в базе автокрана; • маслоохладитель для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах. Автокран дополнительно комплектуется: • двухколенным складным гуськом длиной 10,0 м и 7,0 м в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 9,5 т (предусмотрена возможность установки гуська под углом 0°, 20°, 40° относительно стрелы); • второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 3,2 т в комплекте с видеокамерой наблюдения за намоткой каната (позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке); • дополнительным съемным противовесом массой 5 т; • вторым автономным отопителем в кабину машиниста; • централизованной системой смазки элементов и узлов крана «ВЕКО-МАХ»; • сцепным устройством для буксировки прицепа массой 15 т; • кондиционером. 3. Уникальный кран-манипулятор КМУ-150 Тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 7 т монтируется на серийные грузовые шасси. Уникальность КМУ-150 заключается в ее многофункциональности: это полноценный кран на бортовых шасси, автогидроподъемник с сертифицированной рабочей платформой (люлькой) и буровая установка с телескопическим шнеком. Вышеперечисленные функции позволяют КМУ-150 выполнять более широкий спектр задач, нежели обычные манипуляторы. КМУ-150 доступнее корейских и европейских аналогов. Отличительными особенностями КМУ-150 являются: • поворот колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота; • перемещение груза в зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик, в т.ч. в передней рабочей зоне «над кабиной». • опускание стрелы ниже уровня горизонта на 15° для выполнения буровых работ и удобного доступа рабочего персонала в люльку с земли; • телескопирование стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик; • шестисекционная стрела длиной 19,0 м из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19,0 м; • быстрая лебедка; • удобные лестницы и рабочие площадки; • ночное освещение; • влагозащищенное электрооборудование IP67. Автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами». Рабочая платформа (люлька) и буровое оборудование сертифицированы по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011); Рабочая платформа (люлька) г/п 250 кг выдерживает вес двух рабочих и инструмента, оснащена электроизоляцией до 400 В, гравитационным горизонтированием, системой связи и радиоуправлением. Поднимается на высоту до 24,0 м (возможен вариант исполнения с высотой подъема до 12,0 м). Функции автогидроподъемника и буровой установки являются дополнительными опциями и включают в себя широкий перечень доработок и дополнительных узлов. Кран-манипулятор дополнительно комплектуется: • передними поворотными опорами (удобно для вездеходов); • задними не телескопическими, телескопическими опорами, выдвигаемыми гидроцилиндрами и вручную; • складным тентом (капюшоном) для защиты оператора от осадков и ветра; • радиоуправлением; • дополнительным освещением; • маслоохладителем, гидравлическим насосом; • сцепным устройством для буксировки прицепа массой до 12,0 т. Все модели крановой техники «ГАЛИЧАНИН» спроектированы и собраны с учетом удобного последующего обслуживания узлов и агрегатов, как самих кранов, так и шасси. Гарантийное, плановое техническое обслуживание, ремонт автокранов и кранов-манипуляторов «ГАЛИЧАНИН» производится на площадках официальных сервисных центров, оборудованных специализированным инструментом, складами для запасных частей, поставляемых напрямую с завода-изготовителя. Всего насчитывается 101 сервисный центр на территории России и стран СНГ. Специалисты завода повышают уровень сервиса и клиентоориентированность, конкурентоспособность выпускаемой продукции, открыты и готовы к сотрудничеству, к проработке технически сложных и индивидуальных проектов под конкретные потребности Заказчиков. Приоритетные задачи, которые мы ставим перед собой как производители, это: доработка выпускаемой техники под конкретные потребности рынка, законодательные нормы и ограничения по габаритам и массе, соответствие мировым стандартам краностроения.